Универсальный "Японец" Седан или хэтчбек компактных размеров с полным приводом - пока это еще нонсенс для наших покупателей. Почему-то наши автолюбители при словосочетании "полный привод" вспоминают только о мощных внедорожниках или дорогих лимузинах Audi и Subaru. По старинке считая, что полноприводная трансмиссия - это, прежде всего, повышенный расход топлива, шум от нее и дополнительные расходы на обслуживание, а уже потом какие-то там преимущества. Правда, те, кто уже успел вкусить все прелести эксплуатации полноприводной модели, особенно в осенне-зимний период, в сторону моноприводных автомобилей даже и не смотрят. И их можно понять, ведь при практически тех же динамических показателях и расходе топлива полноприводный автомобиль имеет целый ряд преимуществ, в числе которых не только повышенная проходимость и устойчивость на скользкой дороге, но и возможность продолжать движение в очень тяжелых условиях. Скажем, переднеприводный автомобиль, даже на шипованной резине, вряд ли сможет забраться на раскатанную другими автомобилями скользкую горку, а для полноприводника это - как нечего делать. Вот именно с целью выявить преимущества полноприводной трансмиссии, а также просто оценить довольно редкий для наших краев автомобиль мы и взяли на тест полноприводный Suzuki Baleno 4WD с кузовом "седан". далее... |